Предназначен для неразрушающего контроля флуоресцентным магнитопорошковым методом колес и бандажей для железнодорожных подвижных составов на наличие дефектов любой ориентации, имеющих выход на поверхность, и подповерхностных дефектов.
Дефектоскоп железнодорожных колес MZK 1000 / MZK 1100 обеспечивает контроль механически обработанных колес и черновых колес различных типоразмеров (черновые колеса — после предварительной очистки поверхности от отслаивающейся окалины), а так же контроль бандажей железнодорожных колес.
Конструктивное исполнение дефектоскопа позволяет его легко монтировать на производственных площадях и так же легко демонтировать, при необходимости перемещения оборудования на другой участок цеха.
Поперечное и продольное намагничивание
Контроль всей поверхности колеса (за исключением отверстия ступицы) и всей поверхности бандажа
Механизированные операции настройки дефектоскопа на размер контролируемых колес
Автоматическое размагничивание контролируемых колес
Простой и нетрудоемкий монтаж оборудования дефектоскопа на требуемом участке производства
Ручной ультрафиолетовый облучатель INKAR UF35W
Основные узлы дефектоскопа
- Стол-магнитезатор с нержавеющей ванной, механизмами удержания и вращения колес в положении контроля и механизмами настройки на требуемый размер контролируемых колес
- Катушка продольного намагничивания с электроприводным механизмом перемещения
- Катушка полюсного намагничивания с регулируемым положением
- Система циркуляции магнитопорошковой суспензии с насосом, баком и распылителями из нержавеющих и коррозионностойких материалов
- Пульт управления
- Ультрафиолетовый облучатель INKAR UF35W
- Электрический шкаф с источником тока и схемой управления